понедельник, 5 декабря 2011 г.

Процесс A kiss for snowman от Dimensions

  Как только я увидела отшитый варинт (не мой) этой картины то просто в него влюбилась!!! И решила его вышить до нового года обязательно!!! Вот и подбила других девчонок с форума вышивать вместе!! Организовали совместник!! Но я просто оторваться от вышивания "Девочки  со снеговиком" не могла, поэтому вышила её на 2 недельки с 01.11.2011 по 15.11.2011.
Вышивала нитками DMC, 25 цветов, канва 18 белая, размер говотой 15х15 см. Оформлять буду уже скоро, числа 10 декабря.




Вот здесь я хотела понемять цвет шубки с розового на темно-розовый. Мне казадось что, получается очень резкий переход от красного к розовому. Но посовещавшись, посмотрев живую карту цветов DMC решила ничего не менять!! И я очень рада этому, потому что в итоге с бэком все получилось просто супер!!




Бэк в DIM как всегда решает все!!!

3 комментария: